«Акелла» - постоянный участник Конференции Разработчиков Игр (КРИ). На протяжении
последних лет компания представляла на КРИ свои лучшие проекты. Ни
кризис, ни очевидное сокращение присутствия крупных игровых компаний на
Конференции, - ничто не станет для "Акеллы" препятствием для участия в
столь важном и любимом мероприятии.
В этом году стенд компании будет расположен в зале «Фойе», А 11.
Самое пристальное внимание на КРИ 2010 будет уделено двум высококлассным
проектам: «Метро 2033»
и «Postal 3».
Проект «Метро 2033» номинирован в 2 категориях:
Лучшая игра КРИ 2010 и Лучшая технология КРИ 2010.
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера
Дмитрия Глуховского. В 2013 году мир был разрушен глобальной
катастрофой, уничтожившей
население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь.
Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а
человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века.
Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной
подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего
выживания, где судьба человечества находится в ваших руках...
Проект «Postal 3» номинирован в 4 категориях:
Лучшая игра КРИ 2010; Лучшая игра для игровых консолей КРИ 2010;
Приз прессы КРИ 2010; Самый нестандартный
проект КРИ 2010.
Продолжение безумной серии Postal. Эта игра возносит черный юмор на
новый уровень, высмеивая реалии современного мира. В третьем Postal
игрок волен принять «светлую сторону» и дать Чуваку шанс стать
законопослушным гражданином. Или быть прежним маньяком, уничтожающим все
и всех на своем пути. Арсенал Чувака расширится за счет нового
уникального оружия. Игра разрабатывается на движке Source для
персональных компьютеров и для консолей.
Также в рамках докладов на КРИ состоится выступление продюсера игры
Андрея Белкина по теме «Postal 3: Трудно быть плохим»... Любая
ценностная система строится на противопоставлениях: горячего -
холодному, черного - белому и т.д.. Так и системе ценностей общества на
каждом новом этапе его развития требуются образы «хорошего» и «плохого».
И это нормально. Вопрос лишь в том, что считать «хорошим», а что
«плохим». А главное, что со всем этим делать, если вы, например,
разрабатываете что-то, на ваш взгляд, очень хорошее (и вам, и еще где-то
миллиону человек это нравится), однако «дружелюбные профессионалы» всех
мастей из кожи вон лезут, доказывая, что то, что вы делаете - вовсе не
«хорошее», а очень даже «плохое»... Продюсер игры Postal 3 Андрей Белкин
расскажет о том, каково это - быть «плохим». Стоит ли этого бояться и
избегать всеми силами, если вам, скажем, ну совсем не хочется «плыть по
теченью» и делать исключительно «правильные» игры?.. Продолжение
лекции о пользе обливания людей напалмом и расчленения случайных
прохожих - слушайте на конференции, уже совсем скоро.